Ремонт за счёт Страховой

Кузовной ремонт за счёт страховой компании

В нашем Центре кузовного ремонта Вы можете осуществить ремонт если Ваш автомобиль застрахован и пострадал в результате ДТП.

Какие преимущества Вы получаете при ремонте у нас?

  • Опыт работы с иномарками на рынке кузовного ремонта восемь  лет.

  • Восстановление автомобиля любой степени сложности: от царапины до полной замены кузова.

  • Устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе ремонта позволяет Вам полностью восстановить автомобиль.

  • Сохранение и ведение всей истории ремонта автомобиля позволяет нам учитывать все рекомендации по ремонту Вашего автомобиля.

  • Получение бесплатных консультаций специалистов по вопросам ремонта и урегулирования страховых событий.

Что необходимо сделать для осуществления ремонта?

  1. Предоставить справки от компетентных органах.​

  2. Предоставьте автомобиль для проведения дефектовки и составления калькуляции о стоимости ремонта и запасных частей своему менеджеру в Центре кузовного ремонта.

Что сделаем мы для осуществления ремонта Вашего автомобиля далее?

  1. Проведем дефектовки и составим  калькуляцию о стоимости ремонта и запасных частей, а при необходимости проведем независимую экспертизу о стоимости восстановительного ремонта Вашего автомобиля.

  2. Закажем и сообщим Вам о сроке поставки запасных частей, необходимых для ремонта.

  3. Согласуем с Вами время и дату сдачи автомобиля на ремонт в соответствии со сроками поставки запасных частей.Если автомобиль имеет сильные повреждения, мы готовы организовать его бесплатное хранение на территории нашего центра до момента начала ремонтных работ.

  4. Отремонтируем Ваш автомобиль в установленные сроки и предоставим гарантию _____ год на все произведенные работы и замененные запасные части.

  5. Сохраним данные по ремонту в электронной истории обслуживания Вашего автомобиля, которые Вы можете получить по запросу в любое удобное время.

  6. После ремонта мы вернем Ваш автомобиль чистым, красивым и как новым!

 

Ваши действия, если вы попали в ДТП

 

1.      Остановится, включить аварийную сигнализацию, выставить на дорогу знак аварийной остановки.

2.      Если есть пострадавшие, вызвать скорую помощь.

3.      Вызвать сотрудников ГИБДД (дежурная часть ГИБДД-79-46-10)

4.      При обоюдном согласии о виновности в данном ДТП, вызвать Аварийного Комиссара по тел. 8 (3452) 381-000, 933-126

5.      Уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая.

6.      Если автомобиль не может двигаться своим ходом, вызвать эвакуатор по тел. 8 (3452)58-96-11

7.      Получить документы в органах ГИБДД.

8.      Предоставить документы и транспортное средство в страховую компанию.

9.      Позвонить в Тойота Центр Тюмень Север и проконсультироваться по ремонту транспортного средства по программе «Ремонт за счет Страховой  Компании»  по тел.8 (3452) 604-704

В справке из ГИБДД должна содержаться информация следующего характера:

1. Факт ДТП – то есть место и время столкновения транспортных средств.

2. Сведения о повреждениях – то есть информация о всех наружных повреждениях на автомобиле. Необходимо проследить, что повреждения, описанные внешним осмотром, максимально соответствовали тем повреждениям которые получил автомобиль.

3. Машины участвующие в ДТП – если в столкновении участвовали две автомашины, то должны иметься сведения о двух машинах, если несколько – то могут быть указаны и остальные автомобили, которые по мнению работников ГИБДД, участвовали в столкновении.

 

Удаленное урегулирование страховых убытков

 

Оформление страховых случаев без посещения страховой компании. Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы в случае ДТП и обеспечат скорейшую постановку автомобиля на ремонт.

Услуга предоставляется для страховых компаний:

  1. Росгосстрах (КАСКО)

Преимущества для Вас:

  • Для написания заявления о наступлении страхового случая можно подъехать в удобное время с 9.00 до 20.00, в том числе в субботу и воскресенье.

  • Исключены поездки в страховую со справками и за направлением на ремонт.

  • Менеджер сам передает Ваши документы и получает направление на ремонт.

  • Менеджер связывается с Вами по телефону для записи на ремонт и Вы привозите автомобиль в указанное, удобное для Вас, время.

  • Отпадает необходимость в показе автомобиля в страховой, что особенно удобно, когда автомобиль имеет: сильные повреждения и для его перемещения необходим эвакуатор.

  • Вы привозите автомобиль в Центр Кузовного Ремонта и оставляете его на бесплатное хранение до получения направления из страховой компании.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

 1)незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;

 2)получить справки в компетентных органах;

 3)позвонить в Центр Кузовного Ремонта по тел. +7 (3452)48-93-43;

 4)приехать в Тойота Центр Тюмень Север ул. Мельникайте,20 и заполнить заявление о страховом случае.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Яндекс.Метрика